Россияне доверяют телевидению / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Россияне доверяют телевидению

08.07.2013

Телевидение остается самым популярным источником информации. «Чаще всего» население (88%) узнает новости именно оттуда.

А половина граждан еще и доверяют этому СМИ больше всего. Таковы результаты исследования «Левада-центра». Четверть россиян (26%) считают новостные выпуски на «Первом канале», «России» и НТВ «совершенно» и «по большей части» необъективными. По мнению половины опрошенных, события на этих телеканалах освещаются «по большей части» беспристрастно, а 12% считают, что «совершенно объективно». Четверть граждан (24%) узнают новости от друзей, знакомых и родных, причем 15% еще и доверяют больше всего именно этому «источнику информации». Интернет-издания — только третий по популярности источник информации — 21% «чаще всего» получает оттуда сведения о событиях в стране и за рубежом.

Доверяют интернет-изданиям 14% граждан. Чаще всего люди выходят в сеть, чтобы найти нужную им информацию (41%) и для общения (30%). Совсем не пользуются интернетом 39% россиян. Как объяснил «Ъ» замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин, отсутствие в интернете цензуры повышает доверие граждан к телевидению. «Население вообще к цензуре относится положительно, люди считают, что она приносит больше пользы, чем вреда»,— отметил он.

«В интернете много непроверенных данных, там разные информационные ресурсы формируют разную реальность. Кто не согласен с реальностью, которая есть на каком-либо ресурсе, говорит, что не доверяет интернету»,— считает, в свою очередь, директор фонда «Общественная экспертиза» Игорь Яковенко. Он отметил, что развитие интернета «не приводит к тому, что он становится основным источником информации, меньшинство граждан ищет там общественно-политические новости». По мнению господина Яковенко, есть серьезная связь между состоянием политики и экономики РФ и тем, какие источники информации выбирают люди. «Знания о том, что происходит в стране, не приводят к росту благосостояния и продвижению по социальной лестнице, нет стимула, чтобы узнавать новости, достаточно смотреть телевизор»,— подчеркнул он.

Источник: Коммерсантъ

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>