Аналитики прогнозируют рост рекламного рынка / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Аналитики прогнозируют рост рекламного рынка

03.10.2011

Международное агентство ZenithOptimedia немного снизило свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2011 году на 0,5% — с 4,1 (было в июльском прогнозе) до 3,6%.

Общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,6% по сравнению с прошлым годом. Российский рынок покажет 22-процентный рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка немного снизится — до 18%. Такие цифры приводит агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi) в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.

Международное агентство ZenithOptimedia немного снизило свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2011 году на 0,5% — с 4,1 (было в июльском прогнозе) до 3,6%. Снижение динамики, с которой восстанавливается экономика после последнего кризиса, а также опасения по поводу возможности нового экономического спада заставили некоторых рекламодателей отказаться от увеличения рекламных бюджетов, которое планировалось на конец 2011 года.

Российский офис ZenithOpti­media оставил неизменным свой предыдущий прогноз. Так же как и в июльском прогнозе, «ZenithOptimedia Россия» оценивает рост российского рынка по итогам 2011 года максимум в 22% по сравнению с 2010 годом. Данные по расходам на рекламу в первом полугодии 2011 года свидетельствуют о том, что рекламный рынок начал быстро восстанавливаться на фоне общеэкономического оздоровления и развития потребительского рынка в 2010 году. Однако в связи с текущей нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье в третьем и четвертом кварталах 2011 года рост рынка скорее всего несколько замедлится. При этом экономические катаклизмы в большей степени могут оказать влияние на рекламную активность в следующем, 2012 году. Если в начале 2011 года эксперты отрасли предполагали, что рост 2012 года может превысить динамику 2011 года, то сейчас, в связи с экономической нестабильностью, ожидания стали более скромными. ZenithOptimedia прогнозирует, что в следующем, 2012 году рост российского рекламного рынка составит не более 18%.

РБК Daily

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>