Новости
|
Новости
|
|
Госдума: либерализация рекламы повредит президенту14.05.2015
Возврат рекламы алкоголя и табака подставляет президента Владимира Путина и противоречит его курсу на здоровый образ жизни. С таким заявлением выступил первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко. Депутат настроен категорически против антикризисного плана Минкомсвязи, сообщает радиостанция «Говорит Москва». Герасименко считает, что либерализация нарушает закон о защите населения от табачного дыма, а также ряд международных актов. Предложение более чем неуместно в условиях растущей смертности. «Это даже не шаг, а несколько шагов назад», - сказал парламентарий. Если пойти на поводу у коммерческих компаний, то неизбежно ухудшится ситуация со здравоохранением, ростом заболеваемости и смертности. «Я не понимаю людей, или мы совсем уже с катушек съехали просто. Такое немыслимо нигде делать, ради прибыли частных компаний ставить под угрозу здоровье нации - это надо вообще не иметь государственного мышления и не думать о своей стране», - подчеркнул депутат. Напомним, что антикризисный план развития медиаиндустрии был подготовлен в феврале, когда ситуация на рекламном и полиграфическом рынках стала угрожать отрасли. Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин тогда констатировал, что уже к концу года российский рекламный рынок сократился вдвое - с 10 до 5 млрд долларов, при этом выросла финансовая нагрузка на полиграфическую отрасль. Чиновник предрек, что при сохранении темпов падения отрасли к концу 2015 года закроется половина российских СМИ. В связи с этим Минкомсвязи решило поддержать отечественные СМИ и вернуть им часть «запретных» источников дохода. В частности, ведомство предложило снять ограничения на рекламу алкоголя, рецептурных лекарств, перенести ответственность за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, увеличить объем допустимого рекламного времени, урегулировать вопросы с product placement. План по спасению российской медиаиндустрии не встретил одобрения у других ведомств. В частности, главный рекламный регулятор - Федеральная антимонопольная служба - раскритиковала инициативу. Вчера стало известно, что стороны пытаются договориться хотя бы о временном снятии ограничений. Минкомсвязи добивается, чтобы послабления действовали до 2018 года. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |