Госдума: либерализация рекламы повредит президенту / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Госдума: либерализация рекламы повредит президенту

14.05.2015

Возврат рекламы алкоголя и табака подставляет президента Владимира Путина и противоречит его курсу на здоровый образ жизни. С таким заявлением выступил первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко. Депутат настроен категорически против антикризисного плана Минкомсвязи, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Герасименко считает, что либерализация нарушает закон о защите населения от табачного дыма, а также ряд международных актов. Предложение более чем неуместно в условиях растущей смертности. «Это даже не шаг, а несколько шагов назад», - сказал парламентарий.

Если пойти на поводу у коммерческих компаний, то неизбежно ухудшится ситуация со здравоохранением, ростом заболеваемости и смертности. «Я не понимаю людей, или мы совсем уже с катушек съехали просто. Такое немыслимо нигде делать, ради прибыли частных компаний ставить под угрозу здоровье нации - это надо вообще не иметь государственного мышления и не думать о своей стране», - подчеркнул депутат.

Напомним, что антикризисный план развития медиаиндустрии был подготовлен в феврале, когда ситуация на рекламном и полиграфическом рынках стала угрожать отрасли.

Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин тогда констатировал, что уже к концу года российский рекламный рынок сократился вдвое - с 10 до 5 млрд долларов, при этом выросла финансовая нагрузка на полиграфическую отрасль. Чиновник предрек, что при сохранении темпов падения отрасли к концу 2015 года закроется половина российских СМИ.

В связи с этим Минкомсвязи решило поддержать отечественные СМИ и вернуть им часть «запретных» источников дохода. В частности, ведомство предложило снять ограничения на рекламу алкоголя, рецептурных лекарств, перенести ответственность за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, увеличить объем допустимого рекламного времени, урегулировать вопросы с product placement.

План по спасению российской медиаиндустрии не встретил одобрения у других ведомств. В частности, главный рекламный регулятор - Федеральная антимонопольная служба - раскритиковала инициативу. Вчера стало известно, что стороны пытаются договориться хотя бы о временном снятии ограничений. Минкомсвязи добивается, чтобы послабления действовали до 2018 года.

Источник: Sostav.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>