Новости
|
Новости
|
|
Имена героев и спортсменов могут запретить в рекламе алкоголя02.07.2015
Депутаты предлагают запретить использовать в рекламе спиртных напитков фамилий героев войн, олимпийских чемпионов и спортивной символики. Соответствующий законопроект внесли на рассмотрение депутаты Заксобрания Ямало-Ненецкого автономного округа. Текст законопроекта размещен в электронной базе данных парламента. Депутаты предлагают дополнить закон «О рекламе» пунктом, согласно которому запрещается «использовать упоминание героев войн, олимпийских чемпионов, их подвигов, героической и спортивной символики, логотипов спортивных клубов и команд, достижений науки и техники». Авторы законопроекта в пояснительной записке аргументируют инициативу тем, что «чрезмерное употребление алкоголя влияет на такие показатели, как заболеваемость и смертность, на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, а реклама только способствует увеличению продаж и употреблению алкоголя». Ранее ФАС, Минфин, Росалкоголь и другие поддержали законопроект Виктора Звагельского, который предложил отменить запрет на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки алкогольного продукта. Звагельский считает, что запрет не эффективен в борьбе с чрезмерным потреблением алкоголя, а также представляется непоследовательным и нелогичным. Источник: Sostav.ru
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |