Новости
|
Новости
|
|
Госдума хочет запретить рекламу секс-услуг в СМИ10.07.2015
Госдума собирается запретить рекламу секс-услуг, распространяющуюся под видом частных объявлений в СМИ. Об этом депутат от партии «Единая Россия» Сергей Железняк рассказал газете «Известия». По его словам, соответствующий законопроект уже прошёл первое чтение. Из документа следует, что под запрет попадут объявления, содержащие информацию о номерах телефонов, адресах или иные сведения, «позволяющие установить местонахождение лиц, занимающихся проституцией». Предполагается, что это позволит ликвидировать лазейку в законодательстве для преступников, скрывающих свой нелегальный бизнес под видом услуг массажа, саун или клубов знакомств. «Преступные доходы от проституции сравнимы с доходами от продажи наркотиков и оружия. С подобными общественно опасными явлениями необходимо бороться на всех уровнях, объединяя усилия государства и социально ответственной части гражданского общества», — подчеркнул Железняк. Действующее сейчас законодательство уже запрещает использовать СМИ для совершения уголовно наказуемых деяний, к котором относится и организация занятия проституцией. При этом некоторые регионы — например, Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Калининградская и Тюменская области, а также Чувашия — уже ограничили размещение объявлений об оказании секс-услуг. Теперь этот запрет закрепят на федеральном уровне. Источник: газета «Известия» |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |