Новости
|
Новости
|
|
Рекламным листовкам готовят ограничения06.08.2015
Листовки могут подвести под закон «О рекламе» — соответствующие поправки подготовил крымский депутат Андрей Козенко. Вице-спикер республиканского Госсовета предлагает ввести понятия рекламной листовки, рекламного буклета и рекламной брошюры, а также ограничить ихраспространение. Законопроект планируется внести в Госдуму в осеннюю сессию, пишут «Известия». В пояснительной записке говорится, что листовка является одним из самых распространенных видов рекламно-информационной продукции, однако этот формат никак не регламентирован. Козенко считает, что необходимо навести порядок в этой сфере, поскольку промоутеры оставляют много мусора, а с помощью подобной рекламы зачастую продвигаются интим-услуги. Автор определяет рекламную листовку как «непериодическое нефальцованное специально изготовленное печатное издание, отпечатанное на одном листе, объем рекламы в котором составляет 40 или более процентов объема одного издания». Законопроектом запрещается раздавать рекламную продукцию возле перекрестков и на проезжей части, на конструкциях автотранспортных средств. Кроме того, запрещается распространять листовки с фотографиями эротического характера, предложениями знакомств, досуга и другой информацией, содержащей скрытое предложение сексуальных услуг. За нарушение предусмотрена административная ответственность — штрафы в размере от 2000 до полумиллиона рублей. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |