Новости
|
Новости
|
|
ОНФ добивается внесения поправок в закон «О рекламе» по «бегущей строке»27.11.2015
Общероссийский народный фронт добивается внесения поправок в закон «О рекламе», увеличивающих продолжительность рекламы. В случае принятия поправок региональные телеканалы получат в следующем году дополнительные возможности для привлечения рекламодателей за счет «бегущей строки». Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе ОНФ, об этом на вебинаре Центра правовой поддержки журналистов ОНФ, посвященном вопросам применения закона «О рекламе», журналистам рассказала руководитель Центра, представитель Центрального штаба Народного фронта Наталья Костенко. Она напомнила, что вопрос об увеличении продолжительности «бегущей строки» для повышения доходов от рекламодателей в сложное для экономического выживания региональных СМИ время был поднят представителем телеканала «Волгодонский вестник» в апреле 2015 г. на втором медиафоруме ОНФ, после которого президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин дал поручение правительству проработать данный вопрос. На этот счет ведомствами, отвечающими за эту сферу, были представлены в ОНФ совершенно различные точки зрения. Но после ряда совещаний, по словам Натальи Костенко, их позиции удалось сблизить: было решено внести в законодательные акты изменения, предусматривающие увеличение общей продолжительности рекламы за счет «бегущей строки» – в собственных телепрограммах региональных телеканалов с 15% времени вещания в час до 20% (с 9 до 12 минут), в информационных программах и ток-шоу – до 35% (21 минута). «Мы ведем переговоры, чтобы соответствующие поправки в законодательство были разработаны и приняты Госдумой в самое ближайшее время и вступили в силу в следующем году. Увеличение объема рекламы будет способствовать не только развитию региональных телеканалов за счет повышения доходов, но также станет стимулом для производства собственного качественного контента. Кроме того, данная мера позволит независимым региональным и муниципальным телеканалам почувствовать себя надежнее в непростое экономическое время и снизить зависимость электронных СМИ от органов власти, которые, манипулируя тендерами по закупке услуг на информирование граждан, пытаются купить полную лояльность журналистов», – подчеркнула Наталья Костенко. Источник: Псковское агентство информации
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |