Новости
|
Новости
|
|
Группа Vi назвала лучшие холдинги и агентства года11.12.2015
Крупнейший продавец рекламы в России и странах СНГ - группа Vi - подвела итоги года и вручила награды своим лучшим заказчикам - агентствам и рекламодателям. Победителей по традиции определили руководители каждого направления продаж (федеральное и тематическое ТВ, регионы, интернет, радио, новые медиа (кинотеатры и DOOH) и прямые продажи. Напомним, что Vi (ранее "Видео Интернешнл") вручает свои награды уже в шестой раз. Концепция премии ViP Club (Vi Persons) была разработана в 2010 году. Сам приз представляет собой символический кусок «рекламного пирога», в который воткнута лопатка. В 2015 году призы получили 7 компаний-партнеров Vi: - Группа АДВ (Федеральное ТВ) - «За отличные поГОДные условия». - VivaKi (Тематическое ТВ) - «За поддержку информационного жанра». - Mov!e (Регионы) - «За вывод на региональное ТВ новой товарной категории – «Недвижимость». - Resolution (Интернет) - «За партнерство и поддержку в непростые времена». - Dentsu Aegis Network (Радио) - «За образцовые антикризисные стратегию и тактику». - Havas (Новые медиа) – «За движение вперед и стремление к новым горизонтам». - компания Zeldis (Прямые продажи) – «За готовность развиваться и экспериментировать» В группе Vi отмечают, что на сегодняшний день лидерами по количеству наград являются коммуникационные холдинги VivaKi, Dentsu Aegis Network и GroupM. Источник: Sostav.ru
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |