Новости
|
Новости
|
|
Региональной рекламе увеличат инвентарь07.04.2016
Минкомсвязи предлагает увеличить общую продолжительность «бегущей строки» на региональных телеканалах. Обсуждение поправок в закон «О рекламе» проходит на портале проектов нормативных правовых актов. Напомним, что в июне 2015 года президент Владимир Путин поручил проработать меры по поддержке СМИ. Одним из пунктов был вопрос об увеличении продолжительности рекламы в региональных телепрограммах за счет «бегущей строки». В итоге Минкомсвязи решило довести долю «бегущей строки» до 20% от времени вещания в течение часа. Это касается телепрограмм региональных телеканалов. В информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов «бегущая строка» может занять до 35%, говорится в пояснительной записке. Сейчас продолжительность подобной рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. При этом «бегущая строка» не должна занимать более 7% площади кадра. Информационные сообщения не должны накладываться на графические элементы оформления телеканала, перекрывать знаки маркировки информационной продукции, субтитры, надписи разъясняющего характера, логотип телеканала. Предлагаемые меры позволят поддержать региональные телеканалы в условиях сложной ситуации на рекламном рынке, а также станут стимулом для наполнения эфира информационными и информационно-развлекательными программами. Кроме того, инициатива поможет региональным предприятиям малого и среднего бизнеса, для которых «бегущая строка» является самым доступным рекламным форматом. Ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщил, что этот вопрос удалось согласовать с ФАС. Об этом чиновник рассказал на Медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге, передает ТАСС. Ведомство не первый год пытается облегчить жизнь российским СМИ. Так, Минкомсвязи выступает за возвращение рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. Волин даже предполагал, что запрет на рекламу алкоголя выгоден прежде всего крупным иностранным производителям, которые не нуждаются в продвижении. Проект временной либерализации рынка не был поддержан Федеральной антимонопольной службой, Роспотребнадзором и отдельными депутатами Госдумы. Они заявляют о недопустимости снятия ограничений для рекламы любых видов алкогольной продукции. Ослабить запрет также просили представители медийного и рекламного рынка. Источник: Sostav.ru
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |