Новости
|
Новости
|
|
Депутаты хотят запретить рекламу детских смесей11.04.2016
Мосгордума предлагает полностью запретить рекламу заменителей грудного молока. Таким образом власти хотят пропагандировать естественное вскармливание, сообщает агентство «Москва». «Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы пропаганда была эффективнее, необходим ряд законодательных инициатив», — заявила председатель Мосгордумы Людмила Стебенкова на круглом столе, который проводят столичный департамент здравоохранения и «Лига здоровья нации». Депутат отметила, что это не ее идея, а мировая практика. «Понятно, что это сложно, есть определенное лобби, но сделать это необходимо», — сказала Стебенкова. По данным Nielsen, в первом полугодии 2015 года рынок детского питания вырос на 2% в натуральном выражении. Телереклама определяла выбор почти трети потребителей в России — 29% получали оттуда первые сведения о продуктах питания для самого младшего ребенка в семье. Согласно опросу, при выборе бренда и типа продукта питания для детей 33% россиян ориентируются на авторитет бренда. В 2014 году лидером на российском рынке детских молочных сухих смесей являлась марка NAN (Nestle) с долей 38,5%, сообщала Discovery Research Group. За ней следовали Nutrilon с 21,2% (Nutricia), «Симилак Премиум» с 11,1% (Abbott Laboratories) и NANNY с 9,6% («Бибиколь Рус»). В целом объем рынка составил 40,6 млрд рублей. Крупнейшими импортерами детского питания и сухих смесей в частности были Nestle, Nutricia и «Вимм Биль Данн» Год назад из России ушла компания Mead Johnson Nutrition, занимавшая 0,2% локального рынка. Производитель выпускал детские смеси Enfamil, Nutramigen, Pregestimil. Решение покинуть рынок объяснялось жесткой конкуренцией и высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической ситуации. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |