Реклама на ТВ / Преимущества ТВ
|
Новости
|
|
Реклама на телевидении имеет ряд преимуществ перед всеми остальными видами рекламы.
За год хотя бы одну минуту теливизор смотрят все жители России - накопленный охват равен 100%. Телевидение охватывает около 98% домохозяйств в России, что даёт рекламодателю желаемый результат. Обобщая всё вышесказанное, можно выделить также ряд неоспоримых качеств, дающих преимущество телевидения перед прочими СМИ: 1. НАГЛЯДНОСТЬ 2. ВСЕОХВАТНОСТЬ 3. ИМПРОВИЗАЦИОННОСТЬ 4. ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ 5. ИНТИМНОСТЬ Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. И — «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или тысячу раз — прочесть». |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |