/ ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Реклама на ТВ / Преимущества ТВ
Новости

Реклама на телевидении имеет ряд преимуществ перед всеми остальными видами рекламы.

  • Телевизор есть практически в каждом доме (а у многих и 2 телевизора)
  • Телевидение обеспечивает наиболее широкий охват аудитории, так как потребители предпочитают ТВ всем другим СМИ
  • На лето, уезжая на дачу многие берут с собой телевизор (летом тоже смотрят телевизор)
  • Зрители не платят за то, что имеют возможность смотреть телевизор, по сравнению, например, с платными печатными изданиями. Телевидение доступно большей аудитории, чем пресса
  • Реклама на ТВ даёт возможность избирательно действовать на определенную аудиторию
  • Телевидение не вытащат из почтового ящика и не сдадут в макулатуру как например, бесплатную рекламную газет
  • Личностный характер обращения, что делает рекламу на ТВ близким по эффективности к личной продаже
  • В отличие от радио, телевидение можно не только слышать, но и видеть
  • Телевидение может лучше передавать образы и эмоции. Имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов
  • Наружная реклама статична, телевидение передает динамику
  • Телевидение при кажущейся высокой стоимости при делении на охват обеспечивает более низкую стоимость контакта рекламного сообщения в расчете на 1 человека
  • Максимальный охват аудитории.По данным TV Demensions/Nielsen Media Research в мире зрители смотрят телевизор ежедневно в среднем 3 часа и 17 минут (в день на одного домашнего пользователя). 

За год хотя бы одну минуту теливизор смотрят все жители России - накопленный охват равен 100%. 

Телевидение охватывает около 98% домохозяйств в России, что даёт рекламодателю желаемый результат.

Обобщая всё вышесказанное, можно выделить также ряд неоспоримых качеств, дающих преимущество телевидения перед прочими СМИ:

1. НАГЛЯДНОСТЬ

2. ВСЕОХВАТНОСТЬ

3. ИМПРОВИЗАЦИОННОСТЬ

4. ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ

5. ИНТИМНОСТЬ

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. И — «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или тысячу раз — прочесть».

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>