2012 станет годом роста видеорекламы / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

2012 станет годом роста видеорекламы

22.11.2011

2012 год обещает стать годом резкого роста бюджетов в области видеорекламы в сети Интернет. Представители брендов, покупающие видеорекламу он-лайн, планируют потратить на эту статью в следующем году на 47% больше, чем в этом году, сообщает второе ежегодное исследование, проведённое Adap.tv и Digiday, «Video State of the Industry Survey».

Те маркетологи, которые в этом году ещё не приобретали данного типа рекламы, в 84% случаев намерены включить её в свои кампании, запланированные на Q4 2011 и 2012 год.

По словам рекламистов, наиболее вероятной является ситуация перепланировки бюджета с урезанием доли средств, направленных на приобретение графической и печатной рекламы и расширением расходов на он-лайн видео. Несмотря на опасения некоторых аналитиков, что он-лайн видео постепенно заместит и вытеснит телевизионную рекламу, данные исследования говорят о том, что пока что «телевизионные» бюджеты, особенно бюджеты, запланированные на рекламу в кабельных сетях, находятся в безопасности. По мнению большинства рекламистов, Интернет-видеореклама является дополнением, а не заменой традиционной телевизионной рекламы.

По данным отчета, который учел мнение 600 рекламодателей, владельцев сайтов и поставщиков видеотехнологий, частота использования интерактивных видеороликов, в среднем, выросла на 19% по сравнению с предыдущим годом.

Другие факты, представленные в исследовании:

  • Ведущей целью он-лайн видео кампаний является показатель вовлечения в бренд.
  • Шеринг видео через социальные сети является важным показателем ROI для покупателей рекламы.
  • Любимыми форматами рекламы являются дополнительные слои rich media, ролики перед видео и интеграция контента.
  • Наименее любимыми форматами являются «расхлопывающиеся» видеобанеры, разворачивающиеся страницы и ролики после видео.
  • Бюджеты, которые тратятся на видеорекламу, таргетированную на iPad, выросли на 18%, и являются самыми высокими по типу устройства.
  • Средний показатель CPM для премиум-контента, который вещается он-лайн, составляет: $21-$30.
  • Средний показатель CPM для контента среднего уровня, произведённого профессионально, составляет: $11-$20.
  • Средний показатель CPM для пользовательского контента составляет: $0 — $5.

Primmarketing.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>