TNS подвела итоги развития рекламы в 2011 году / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

TNS подвела итоги развития рекламы в 2011 году

22.02.2012

По данным компании TNS Media Intelligence, в 2011 году самые высокие показатели динамики и развития рынка в прошедшем году приходились на первый и второй кварталы года. Общее число рекламодателей во всех СМИ в 2011 году возросло на 7% в сравнении с показателем 2010 года.

Чаще всего в 2011 г. размещалась реклама категорий «Ритейл», «Косметика и парфюмерия» и «Продукты питания».

В тройку лидеров в сегменте наружной рекламы вошли МТС, пивоваренная компания «Балтика» и Metro Group.

* Телевидение (Россия, 4+, набранные объемы приведенных GRP “30 сек, тысячи пунктов), пресса (Москва, Санкт-Петербург), радио (Москва, Санкт-Петербург), наружная реклама (Россия, 50 регионов) – доля бюджета на рекламу от общего объема рекламного рынка в рублях, gross оценка без учета налогов, скидок, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе.

Outdoor.Ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>