Реклама пива окончательно уйдет с экранов ТВ / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Реклама пива окончательно уйдет с экранов ТВ

29.02.2012

Российские власти взяли курс на борьбу с алкоголизмом, и ограничительные меры затрагивают не только крепкие напитки, но и пиво. Через четыре месяца в ночное время уже нельзя будет купить пива. А пивные ролики больше не будут нарушать покой телезрителей по вечерам, так как под запретом окажется любая реклама пенного напитка.

Тяжелее всех придется пивоварам, которые и так уже достаточно пострадали от государственных PR-инициатив. С 1 июля пиво нельзя будет купить в розничной сети после 23 часов. Запрещается и всякая реклама пива вне торговых точек.

«Мы заинтересованы в том, чтобы люди ответственно подходили к потреблению пенного напитка. Например, во время различных мероприятий, где мы являемся спонсором или организаторами, наши сотрудники следят за тем, чтобы пиво несовершеннолетним не продавалось. Мы уверены, что нужно бороться со злоупотреблением алкоголем. Какие-то меры из предложенных властями объяснимы: например, ограничения на рекламу пива. Это распространенная мера, которая есть в различных странах», — рассказывает президент компании «Балтика» Исаак Шепс.

Пивная отрасль отличается слабым лобби в отличие от, скажем, водочной. Более 80% рынка пива России принадлежит сейчас крупнейшим иностранным производителям пива, которые явно не представлены в Госдуме и вряд ли смогут объяснить своим акционерам принятые в России методы лоббирования бизнес-интересов.

В результате, несколько лет назад были повышены акцизы, что остановило рост рынка пива, а в дальнейшем активно поспособствовало его падению. Пивовары несли убытки, часть модернизированных или даже вновь построенных иностранными инвесторами заводов пришлось закрыть, рабочих уволить, а оборудование продать. Пострадали и смежные производства — поставщики сырья и упаковки.

По данным Союза российских пивоваров, в 2010 году производство пива сократилось более чем на 5%. При этом доля пива в структуре потребления, в пересчете на чистый спирт, сократилась до 26,1% при увеличении доли крепкого алкоголя. В 2011 году рынок продолжил свое падение: согласно данным Росстата, за год производство пива в России сократилось еще на 3,4%. Основное влияние на динамику цен оказали рост стоимости сырья и отложенный эффект повышения акцизов.

Primmarketing.ru 

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>