Новости
|
Новости
|
|
Рекламу с Семенович запретили к показу на федеральных каналах29.06.2012
Видеоролик с одной из самых желанных женщин отечественного шоу-бизнеса Анной Семенович запретили к показу на федеральных каналах. Совсем недавно певица стала официальным лицом препарата для повышения мужской потенции. Однако провокационный и откровенный сюжет с участием пышногрудной красотки не прошел контроль цензуры на российском телевидении. По сценарию богатому мужчине Семенович предпочла простака с чудо-лекарством Причиной для масштабного протеста, к слову, и стали необъятные формы Семенович. Соблазнительное достоинство артистки, по мнению представителей каналов, было показано слишком крупно, поэтому режиссеру пришлось срочно перемонтировать уже отснятый материал. «Из новой версии рекламы препарата исчезли наиболее откровенные моменты, — рассказала менеджер Семенович. — Но все же некоторые пикантные кадры режиссеру удалось сохранить». По словам компании, официально представляющей чудо-препарат на российском рынке, каждый следующий ролик с Анной Семенович в главной роли будет сниматься в двух вариантах: для телеэфира, а в режиссерской версии «без цензуры» - с сохранением всех самых откровенных сцен для веб-сайта. «Знаете, в наше время для Москвы, например, какие-то вещи могут быть восприняты нормально, а за рубежом — нет. И наоборот, — прокомментировал ситуацию представитель Федеральной антимонопольной службы. — Но с точки зрения этики такие моменты никак не могут укладываться в рамки рекламы, транслируемой на центральном телевидении». К сожалению, российские телеканалы решили, что сексапильный бюст Анны Семенович для их аудитории покажется не столь привлекательным, потому зрителю придется довольствоваться малым. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |