Новости
|
Новости
|
|
Рынок соцмедиа вырастет на 43%27.07.2012
В 2012 году общемировая выручка социальных медиа увеличится на 43,1%, до 16,9 млрд долларов. В прошлом году объем этого рынка составил 11,8 млрд долларов. Реклама останется основным источником доходов. По прогнозам британской исследовательской компании Gartner, рекламные поступления составят 8,8 млрд долларов, социальные игры принесут 6,2 млрд, подписка — 278 млн. Старший аналитик Gartner Неха Гупта (Neha Gupta) прогнозирует, что в этом году число пользователей социальных сетей превысит один миллиард. С точки зрения доходов этот рынок находится на начальном этапе. При этом пользователи становятся все более продвинутыми и даже опережают предложение. Маркетологи тратят все больше средств из рекламных бюджетов на продвижение в социальных медиа. Сайты собирают значительную аудиторию, которая проводит много времени в интернете, и тем самым растет «кликабельность» (CTR) объявлений. Соцсети позволяют таргетировать рекламу на основе данных пользователей — контактной информации, списков друзей, фотографий, комментариев и связанных профилей. Соцсети продолжат монетизировать игры, где основным источником дохода является продажа виртуальных товаров. Доходы от платного доступа к профессиональным сетям будут расти, однако наблюдается тенденция снижения абонентской платы и переход на другие источники дохода. Например, у LinkedIn выручка от платных услуг постепенно снижается. К «прочим» источникам дохода Gartner относит продажу виртуальных товаров за пределами социальных игр. К этой категории относятся консалтинговые услуги по продвижению брендов в соцсетях, интегрированные мобильные и ТВ-платформы, различные инструменты для платежей внутри соцсетей. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |