Новости
|
Новости
|
|
Мобильная реклама в России вырастет вдвое08.08.2012
Глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут 6,43 млрд долларов по итогам 2012 года, прогнозирует eMarketer. Впервые США станет крупнейшим рынком мобильной рекламы объемом 2,29 млрд долларов. В 2011 году локальные расходы составили 1,16 млрд, то есть за год рынок прибавит 96,6%. Ранее мировым лидером оставалась Япония, но с каждым годом ее рынок растет все медленнее. По оценке eMarketer, в 2011 году Япония потратит на мобильную рекламу 1,37 млрд долларов (+35,4%). Ожидается, что по итогам 2012 года рост составит 27,2%, а объем рынка – 1,74 млрд. Таким образом, Северная Америка готовится потеснить Азиатско-Тихоокеанский регион, хотя тот и останется одним из крупнейших рынков с сильными игроками – Японией и Южной Кореей. В этом регионе расходы на мобильную рекламу достигнут 2,56 млрд долларов, тогда как в Западной Европе – 1,3 млрд, в Восточной Европе – всего 121,1 млн. Российский рынок вырастет с 20 до 37 млн долларов, прогнозирует eMarketer. В перспективе ему так и не удастся догнать мировых лидеров. Так, в 2016 году мировой рынок мобильной рекламы вырастет до 23,5 млрд долларов, американский рынок – до 10 млрд, российский – до 157 млн. Несмотря на быстрые темпы роста в общем «рекламном пироге» мобильная реклама занимает всего 1%. По данным экспертов, только в 2016 году на нее придется рекордные 11% британского рекламного рынка. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |