Новости
|
Новости
|
|
Лариса Латынина снялась в рекламе Louis Vuitton с Майклом Фелпсом15.08.2012
Советская гимнастка Лариса Латынина снялась в рекламе модного бренда Louis Vuitton вместе с американским пловцом Майклом Фелпсом. Об этом сообщает The Daily Mail. На последних играх в Лондоне Фелпс побил медальный рекорд Латыниной, став обладателем 22 олимпийских наград На рекламном постере 27-летний Фелпс и 77-летняя Латынина пьют кофе, сидя на диване. У ног Фелпса лежит классическая сумка Louis Vuitton. Под фотографией стоит подпись на итальянском: «Два выдающихся пути. Одна судьба». Лариса Латынина участвовала в трех летних Олимпиадах: с 1956 по 1964 год. Всего за свою олимпийскую карьеру она завоевала 18 медалей - до 2012 года это был абсолютный рекорд в истории спорта. В 2012 году Майкл Фелпс побил рекорд Латыниной: только на играх в Лондоне он взял шесть олимпийских наград. Фелпс объявил, что больше не будет принимать участие в олимпийских соревнованиях. В интернете появился еще один снимок Фелпса с сумкой Louis Vuitton: на фотографии пловец лежит в ванне с очками для плавания на голове. Как отмечает The Daily Mail, эта фотография не является официальной рекламой Louis Vuitton. Рекламная кампания носит название «Базовые ценности» (Core Values). Кроме Фелпса и Латыниной, в ней снялись кинорежиссер Фрэнсис Форд Коппола и его дочь София Коппола, боксер Мохаммед Али и его 4-летний внук, а также участник группы The Rolling Stones Кит Ричардс и первый президент СССР Михаил Горбачев. Всех знаменитостей для рекламной кампании снимает фотограф Энни Лейбовиц. Lenta.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |