Новости
|
Новости
|
|
Депутаты Госдумы хотят запретить product placement в кино31.08.2012
Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР планируют внести поправки в законодательство, запрещающие использование в кинофильмах оплачиваемой рекламы алкоголя и табака, так называемого product placement, пишет газета «Известия». По мнению законодателей, в России сложилась катастрофическая ситуация с потреблением алкоголя населением, которая может привести к непоправимым последствиям. По словам депутата от ЛДПР Ярослава Нилова, в России рынок product placement в киноиндустрии, в отличие от американского или европейского не регулируется, и в нем надо навести порядок. Режиссер и генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров согласен с тем, что сцены с потреблением алкоголя могут привлекать зрителей. Но, по его словам, в кино показывается наша жизнь, в которой присутствуют табак и алкоголь. Тем не менее он считает, что от их скрытой рекламы можно легко отказаться. Депутаты от «Единой России» инициативу своих коллег не поддерживают. По их мнению, существует достаточное количество законов, которые регулируют ограничение и запрет на показ определенных продуктов и товаров. Напомним, 23 июля 2012 г. вступил в силу запрет на рекламу пива на ТВ, в наружной рекламе и радио. Соответствующий пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю, был принят Госдумой в августе прошлого года. Кроме того, с 23 июля запрещено рекламировать алкоголь и в Интернете. Соответствующий закон также предусматривает запрет с 1 января 2013 г. рекламы алкоголя в печатных СМИ. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |