Новости
|
Новости
|
|
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных образов» в рекламе05.10.2012
Депутаты Государственной Думы задумались над поправками к законопроекту «О защите чувств верующих», предлагающий ужесточение санкций за подобные преступления. Среди прочих предложений, некоторые депутаты высказали намерение запретить «использование религиозных символов в рекламной продукции», пишут «Известия». В частности, об этом заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов. «Сейчас мы рассматриваем в целом предложения, которые поступают относительно этих поправок. Мы примем к рассмотрению и обсудим идею о запрете на использование религиозных образов в рекламе», - заявил депутат. Сергей Попов подчеркнул, что в данный момент «идет обсуждение подробностей» законопроекта, а основную часть работы предстоит выполнить после того, как свои отзывы об этой законодательной инициативе выскажут представители Верховного суда и правительства. 26 сентября российские парламентарии внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий дополнить Уголовный кодекс новой статьей под номером 243.1 - оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и осквернение религиозных мест. В качестве санкции данная статья предусматривает тюремный срок и крупные штрафы. Реклама в России |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |