Новости
|
Новости
|
|
Интернет-реклама сбавляет темпы19.10.2012
Темпы роста мирового рынка интернет-рекламы снизятся в ближайшее время, сообщает MarketWatch со ссылкой на агентство IDC. По мнению аналитиков, главными тормозящими факторами станут ослабление экономики в целом и неустойчивость тенденций внутри рекламной индустрии. Ожидается, в частности, что снижение темпов роста интернет-рекламы будет заметно по отчетности таких компаний, как Google Inc., Facebook Inc., Microsoft Corp. и Yahoo Inc., которую они опубликуют в течение ближайших двух недель. По данным IDC, на начало июня первое место в мире по обороту онлайн-рекламы занимал Google, второе - Facebook, а третье - Yahoo. Пока что, несмотря на высказанные опасения, статистика говорит о стабильном росте рекламной индустрии. Так, по информации все того же IDC, во втором квартале 2012 года на онлайн-рекламу было потрачено около $23,3 млрд, т. е. на 10% выше показателей аналогичного периода прошедшего года. Как уже отмечали аналитики Interactive Advertising Bureau, максимальный рост показал сегмент мобильной рекламы, увеличившись за указанный период на 127% ($1,1 млрд). Реклама в России |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |