Новости
|
Новости
|
|
Большой театр уличили в рекламе табачной компании23.11.2012
Федеральная антимонопольная служба сочла, что Большой театр нарушил закон «О рекламе», разместив логотип своего спонсора, табачной кампании Japan Tobacco International (JTI), в информационных материалах. В ведомство поступила жалоба от некоего гражданина, который прислал в ФАС программку балета «Раймонда» и брошюры с репертуаром театра на текущий год с логотипом JTI и подписью «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». По мнению ФАС, Большой театр нарушил законодательство, так как реклама табака не должна распространяться в культурных учреждениях и в радиусе 100 метров от них. Кроме того, в информационных материалах не содержалась информация о вреде курения. В ФАС считают, что закон «О рекламе» также распространяется на логотип, то есть на средства индивидуализации товаров и их производителей. Ведомство постановило, что Большой театр должен отказаться от распространения подобных информационных материалов и представить письменные доказательства в ФАС. Если же руководство театра продолжит использовать логотип JTI, ему грозит штраф от 300 до 500 тысяч рублей. В Большом театре предложили провести опрос на тему «Ассоциируют ли потребители спонсорскую рекламу с табачной продукцией», однако ФАС отклонило это прошение. В компании JTI заявили, что брошюры с их логотипом рекламой не являются. Компания Japan Tobacco International сотрудничает с Большим театром уже 10 лет, кроме того, она состоит в партнерстве еще с несколькими культурными учреждениями - Мариинским театром, ГМИИ имени Пушкина и Государственным Эрмитажем. Lenta.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |