Новости
|
Новости
|
|
Объем рынка интернет-рекламы в России достигнет $4,4 млрд к 2017 году05.06.2013
Объем российского рынка интернет-рекламы будет расти на 20% в год в течение ближайших пяти лет и к 2017 году достигнет 4,4 миллиарда долларов, говорится в обзоре индустрии развлечений и СМИ, подготовленном PriceWaterhouseCoopers. Онлайн-реклама является самым динамично развивающимся сегментом российского рынка развлечений и СМИ, говорят аналитики. Россия — это наиболее крупный рынок интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе и шестой по объему в Европе в целом. «Рынок находится в выгодном положении на фоне растущего проникновения интернета. Компании, которые предоставляют рекламодателям понятные и прозрачные данные об объемах аудитории и эффективности рекламы, способны привлекать все большие бюджеты», — говорит представитель PwC Евгений Клименко. В 2012 году, по оценкам PwC, объем рынка онлайн-рекламы в России составил 1,8 миллиарда долларов, а через пять лет он достигнет 4,4 миллиарда долларов. В этом сегменте доминирует контекстная реклама — на ее долю пришлось около 67% оборота рынка в 2012 году. По прогнозу компании, как контекстная, так и баннерная интернет-реклама будет расти в России примерно на 19% в год, в основном, за счет местных игроков — «Яндекс», Mail.ru, «ВКонтакте». «Россия стала одним из немногих рынков в мире, где функционирует процветающая замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов на внутреннем рынке», — отмечается в отчете. Одним из самых перспективных сегментов рынка PwC считает рекламу на мобильных устройствах — здесь на смену SMS-рассылкам и WAP-сайтам приходят более типичные для веб-среды контекстная и баннерная реклама. При этом цены на мобильную рекламу пока ниже, чем на десктопную. К 2017 году Россия сможет стать пятым по величине рынком онлайн-видеорекламы в Европе, прогнозируют аналитики. Взрывному росту способствуют быстроразвивающиеся сервисы — например, Tvigle или Stream — которые демонстрируют пользователям контент премиум-класса, сопровождающийся рекламой. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |