Новости
|
Новости
|
|
Компания «Видео Интернешнл» вступила в IAB Russia07.06.2013
Компания «Видео Интернешнл» (ВИ) вступила в The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. До настоящего времени ВИ была представлена в IAB Russia на уровне отдельных экспертов. В частности, руководитель отдела исследования интернет АЦВИ Алексей Беляев является председателем комитета IAB Russia по исследованиям. В IAB Russia входят основные игроки российского медиарынка: «Яндекс», «Бегун», Google, AdFox, «Рамблер», «Каванга», РБК, RuTube, SUP Media, СomScore, TNS и др. «Я надеюсь, что системная работа ВИ по развитию рынка интерактивной рекламы, помноженная на глобальные стандарты IAB и прозрачные коммуникации со всеми заинтересованными игроками, позволит совместно развить новые, эффективные и востребованные рекламодателями продукты и стать от этого богаче и счастливее», – сказал президент IAB Russia Борис Омельницкий. Справка: IAB Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Приоритетными направлениями деятельности IAB Russia являются образовательная деятельность, работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария, проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards, проведение исследований в области интернет-рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере. Источник: Outdoor.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |