Новости
|
Новости
|
|
Эфирное ТВ увеличило выручку от рекламы на 12%13.08.2013
В первой половине 2013 года объем телерекламы в российском эфире увеличился на 12% относительно 2012 года и составил 73,5 млрд рублей без НДС. При этом 79% от этой суммы пришлось на федеральную рекламу, а 21% — на региональную, — гласит статистика АЦВИ, опубликованная на портале Sostav.ru. Стоит отметить, что за прошедшее полугодие рекламные бюджеты выросли как на федеральном ТВ, так и на локальном, на первом — на 12%, а на втором — на 11%. Как и раньше, наиболее масштабно на эфирных каналах размещаются три категории товаров — «Продукты питания», «Парфюмерия и косметика», а также «Медицина и фармацевтика», при этом в «Видео Итернешнл» отмечают, что последний сегмент усилил свою активность на 42% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Также в разы увеличили свои рекламные бюджеты и такие категории рекламодателей как «Бытовая химия» (на 30%), «Бытовая техника» (на 49%) и «Сотовые телефоны» (на 99%), однако, в общей картине их доли (не считая «Бытовой химии») не так значительны. Впервые за несколько лет в первой половине 2013 года доли по объему бюджетов каждой группы компаний (всего таких групп пять — Топ 10, Топ 11-20, Топ 21-30, Топ 31-40 и Топ 41+ ) изменились незначительно относительно прошлого года. Причина этого в том, что динамика каждой группы сравнима со среднерыночной, что, в свою очередь, является показателем стабильности рекламного рынка на ТВ. Напомним, ранее в острую фазу кризиса росли доли крупнейших компаний (входящих в ТОП-10) и сокращались доли небольших (не входящих в ТОП-40). Когда рекламный рынок восстанавливался, ситуация стала обратной: росли доли небольших компаний, динамика же крупных компаний из-за этого снижалась. Источник: Кабельщик |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |