Новости
|
Новости
|
|
На российских платных телеканалах введён запрет на рекламу12.01.2015
С 1 января в России вступает в силу закон о запрете рекламы на платных каналах. Он был принят Госдумой 4 июля, и в том же месяце был подписан президентом Владимиром Путиным. Согласно принятым поправкам, не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств. В этот список не попадают общероссийские обязательные общедоступные телеканалы и телеканалы, распространяемые с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. Роскомнадзор отнес к категории «уникальных платных телеканалов» 1,4 тыс. каналов, включая около 300 федеральных. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах в 2013 году составил 4 млрд рублей (рост на 20% по сравнению с 2012 годом). Рекламные доходы эфирных каналов составили 152,2 млрд рублей (рост на 9%). В январе-сентябре 2014 года объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах вырос на 5%, до 2,82 млрд рублей (на эфирных каналах - на 4%, до 109 млрд рублей). На ежегодной пресс-конференции в декабре Путин объяснил запрет рекламы на платных каналах сокращением рекламного рынка. Он отметил, что инициаторами запрета выступили руководители федеральных каналов. Источник: Интерфакс |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |