Новости
|
Новости
|
|
Наибольшие потери по рекламе с начала года понесли печатные СМИ03.02.2015
В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах снизился на 28%, объем радиорекламы сократился на 30%. Сильнее всего пострадали печатные СМИ, где рекламы стало меньше на 35–40% в зависимости от сегмента. Наибольшие потери наблюдались у журналов, заявил в интервью телеканалу РБК замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. По данным чиновника, рынок наружной рекламы продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с 10 млрд долларов в 2013 году до 5 млрд, заявил он. Эти цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом. Волин подчеркнул, что «СМИ находятся в очень тяжелом состоянии», поэтому для выхода из кризиса государство и сами медиа должны предпринять «ряд шагов». Замминистра посоветовал СМИ работать над качеством, поскольку государство не собирается «раздавать деньги», но будет создавать условия для заработка в медиаотрасли. Сейчас индустрия предлагает вернуть рекламу алкоголя и табачных изделий, а также разрешить продвижение рецептурных лекарств. Министерство поддерживает возвращение рекламы на платные каналы с 75% отечественного контента и рассчитывает, что в течение нескольких месяцев эта норма начнет работать. «Если бы зависело от Минкомсвязи, заработало бы уже вчера», – заявил Волин. Источник: Sostsav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |