Новости
|
Новости
|
|
Минкомсвязи предлагает российским СМИ зарабатывать рекламой алкоголя и лекарств20.02.2015
Минкомсвязи России разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, предусматривающий снижение расходов и повышение доходов отрасли. Как сообщается на сайте ведомства, предложенный комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных СМИ. «Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать», - подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. На повышение доходов медиаиндустрии направлены предложения по либерализации рекламного рынка: снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин». В ведомстве также считают, что медиакомпаниям нужно помогать в выходе на зарубежные рынки для расширения сбыта продукции, а также в повышении качества производимого контента, борьбе с пиратством в интернете и сохранении сети розничного распространения газет и журналов. Для сокращения расходов министерство предлагает не допускать необоснованного роста цен на бумагу и провести импортозамещение техники и контента, ввести ограничения на рост гонораров и вознаграждений, оптимизировать штат, а также отказаться от ставок и контрактов в валюте. Источник: ПАИ |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |