Новости
|
Новости
|
|
Microsoft: россияне более открыты для рекламы10.06.2015
Корпорация Microsoft, опираясь на данные своего внутреннего исследования, считает российских потребителей более открытыми к рекламе, нежели жителей западных стран. Наши соотечественники с гораздо большим интересом изучают рекламу брендов и ведут диалог с их представителями. Об этом в беседе с Sostav.ru сообщил GM Microsoft Advertising по региону CEEMEA Бела Папп. Г-н Папп, в частности, отметил, что россияне охотнее делятся своими личными данными, чем граждане США: исследование корпорации показало, что данный показатель у наших сограждан выше на 20%. Помимо открытости и восприимчивости к рекламе, россияне обладают и другими важными для брендов особенностями. Жители России обладают потребностью «быть включенным» в информационное поле бренда, получать информацию о нем максимально быстро и в любое время суток. По данным Microsoft, за два года показатель "включенности" у россиян вырос на 6%. Microsoft отмечает некое затишье на российском рынке на протяжении последних шести месяцев, что связывает с падением курса рубля и подорожанием импортных товаров. Однако, по прогнозам корпорации, затишье вряд ли будет долгим: в первую очередь, из-за мобильного рынка, который в нашей стране очень быстро развивается и адаптируется. «Иногда инновации, попадая в Россию получают совершенно новое развитие, а иногда они даже зарождаются здесь. Так что мое видение таково, что мир цифровых технологий - это фантастические возможности не только для российских потребителей, но и фирм, применяющих новые технологии», - заявил Бела Папп. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |