Новости
|
Новости
|
|
Фонд ЖКХ потратит на рекламу 150 млн на ТВ15.07.2015
Государственная корпорация «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (Фонд ЖКХ) готова потратить 150 млн рублей на проведение просветительской кампании. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 4 августа 2015 года. Победителя назовут 11 августа. Тендер на оказание услуг по проведению информационно-просветительской кампании по созданию видеороликов и оказание услуг по размещению видеороликов на федеральных телеканалах предполагает договор с максимальной стоимостью 150 млн рублей, который будет заключен на один год до 31 декабря 2015. Согласно техническому заданию, подрядчик займется созданием и размещением рекламных роликов, направленных на информирование граждан о формировании и реализации региональных программ капитального ремонта. В общей сложности будет создано три видеоролика по тридцать секунд. Первый ролик - о способах принятия решения о создании фонда капитального ремонта. Второй – на тему региональной программы капитального ремонта и видов работ по капитальному ремонту. В третьем ролике подрядчику необходимо будет рассказать об экономии коммунальных ресурсов и энергоэффективных технологиях. Для каждого ролика подрядчик разработает концепцию, сценарий и кадровый план; провести кастинг и съемку с учетом аудитории (25+), для которой они предназначены, стилистическое оформление, антураж, общую атмосферу; провести монтаж и финальный мастеринг. Помимо этого, подрядчик займется размещением этих видеороликов в эфире федеральных телеканалов «Россия» (Россия 1), «Первый канал», «НТВ» на территории страны. Планируется, что каждый видеоролик в эфире будет размещаться ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |