Новости
|
Новости
|
|
Ростуризм прорекламирует туризм по России20.07.2015
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) планирует запуск рекламной кампании по продвижению межрегиональных туристских продуктов для внутреннего туристского рынка. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 7 млн рублей будет заключен с момента подписания до 30 октября 2015 года. Заявки принимаются до 31 июля, итоги подведут 6 августа текущего года. Ведомство планирует организацию рекламной кампании межрегиональных туристских продуктов на внутреннем туристском рынке под бренном «Время отдыхать в России». Кампания предполагает продвижение продуктов, формирования положительного имиджа и узнаваемости этих продуктов у россиян. Помимо этого подрядчик займется продвижением событийного туризма в России, продвижением продуктов регионов – участников кампании. Среди основных целей компании, которые определило ведомство, числится также и увеличение посещений российских регионов за счет внутреннего потока, в том числе в период низкого туристического сезона. Подрядчик разработает медиаплан проведения кампании на средствах наружной рекламы и общественном транспорте в 10 субъектах РФ. Разработает рекламные макеты компании, а также осуществит размещение разработанных и согласованных рекламных макетах в течение одного месяца на средствах наружной рекламы и в течение 3 месяцев на наземном общественном транспорте. Источник: Sostav.ru
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |