Новости
|
Новости
|
|
Телерейтинги: стратегия кинопоказа приносит успех каналу "Россия 1"06.05.2010
Рейтинги по России за неделю с 19 по 25 апреля Обзорные семь дней не изменили расклад в лидирующей тройке сериалов. Все проекты, которые с 12 по 18 апреля оказались вверху рейтинговой таблицы, не только остались на своих местах, но закрепились там еще более уверенно. По сравнению с прошлой обзорной неделей сериал Первого канала "Брак по завещанию" привлек к себе дополнительное количество зрителей. В четверг, 22 апреля, этот сериал смотрели 10,9% общероссийской аудитории. Прирост, таким образом, составил полпроцента. А доля увеличилась еще больше - на 4 процента. В итоге 31% аудитории, смотревшей в это время телевизор, выбрал сериал о том, как скромная продавщица Александра Козинцева превращается в Саманту Сеймур - английскую бизнес-леди с навыками спецагента. Удержал своего зрителя и сериал канала "Россия" "Анжелика" (рейтинг - 9,3%, доля - 24,0%), завершившийся на обзорной неделе. На третьем месте остался сериал канала НТВ "Кодекс чести - 4", получив 8,4% рейтинга и 24,7% доли. Стратегия кинопоказа, которой неумолимо придерживается "Россия 1", продолжает приносить каналу успех, выраженный в цифрах рейтингов. На обзорной неделе три фильма "России 1" вновь заняли три высших строчки в таблице предпочтений общероссийской аудитории. На первом месте - фильм "Как же быть сердцу - 2" (рейтинг - 7,2%, доля - 29,6%). Второе место занял фильм-приквел "Как же быть сердцу?" (рейтинг - 6,9%, доля - 20,2%). На третьем месте - фильм этого же телеканала "Что скрывает любовь" (рейтинг - 6,8%, доля - 19,2%). |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |