Новости
|
Новости
|
|
НМГ официально объявила о покупке 25% Первого канала11.02.2011
ЗАО "Национальная Медиа Группа" (НМГ) в среду официально объявило о покупке доли в ОАО "Первый канал". "ЗАО "Национальная Медиа Группа" сообщает о завершении сделки по приобретению доли в размере 100% уставного капитала ООО "РастрКом-2002", владеющего 25% акций ОАО "Первый канал", - говорится в сообщении. Какие-либо другие подробности в пресс-релизе не приводятся. Ранее информация о сделке появилась в СМИ. Как написала газета "Коммерсант", НМГ, подконтрольная банку "Россия" Юрия Ковальчука, приобрела у одной из структур Millhouse LLC Романа Абрамовича 25% акций ОАО "Первый канал". По данным издания, сумма сделки могла составить 150 миллионов долларов. Государство через Росимущество, ИТАР-ТАСС и ТТЦ "Останкино" контролирует 51% телеканала. Оставшиеся 49% до сих пор контролировали структуры Абрамовича - ООО ОРТ-КБ, ООО "Эберлинк-2002", ООО "РастрКом-2002". В 2001 году структуры Абрамовича приобрели 49% Первого канала у Бориса Березовского за 175 миллионов долларов. ЗАО "Национальная Медиа Группа" учреждено 2008 году путем соединения медийных активов ОАО "АБ "Россия", предпринимателя Алексея Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз". В настоящее время НМГ является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, в состав которого входят медиахолдинг Рен ТВ, телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал", газета "Известия" и группа компаний "Национальные телекоммуникации". Источник: |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |