Новости
|
Новости
|
|
Канадское рекламное агентство Sid Lee сняло для Adidas новый рекламный ролик18.03.2011
Один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви - компания Adidas запустила единую глобальную рекламную кампанию, которая обещает стать самой крупной в истории бренда. Лейтмотив кампании – «all in» («все с нами»). Реклама построена вокруг трех крупных составляющих современной жизни: спорта, музыки и моды. Как говорится в официальном сообщении Adidas, в основу кампании легли 30- и 60-секудные рекламные ролики, снятые французским режиссером Роменом Гаврасом, а также расширенная двухминутная версия, которую можно будет посмотреть в Интернете. В этих роликах знаменитости, представляющие бренд, - Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри - буду показаны в естественной для них обстановке, во время занятий любимым делом. Музыкальной темой роликов стала композиция «Civilization» французской группы «Justice». Бренд также задействует социальные сети, в частности, Facebook и vkontakte. Кроме того, маркетинговая кампания охватит все медийные каналы, включая активации в розничных магазинах и публикации в прессе. Глобальная маркетинговая кампания, которая продлится весь год, была разработана канадским рекламным агентством Sid Lee, у которого уже есть опыт сотрудничества с Adidas: с 2008 года это главное агентство подразделения «Adidas Originals». В 2010 году агентство Sid Lee стало ведущим рекламным агентством всего бренда. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |