Новости
|
Новости
|
|
Карл Лагерфельд снял рекламный мини-фильм о мороженом22.04.2011
Знаменитый дизайнер и арт-директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд всерьез увлекся рекламой продуктов питания. Вслед за «Кока-Колой» именитый кутюрье представляет публике видеоролик о мороженом. Премьера рекламы вкусности марки Magnum прошла в рамках Нью-Йоркского кинофестиваля Трибека. Звездой короткометражного фильма, который состоит из трех частей, стала Рэйчел Билсон. «Когда ты работаешь с Карлом Лагерфельдом, ты готов на все ... Я бы согласилась даже одеть костюм клоуна, если бы это было нужно, все что угодно... Он просто гениальный», - говорит актриса Рейчел Билсон. 29-летняя актриса для события выбрала коктейльное платье от Котюр дома моды Шанель дополнив ее клатчем этого же бренда и парой роскошных «Лобутенов». Американская красотка, получившая известность благодаря сериалу «Чужая семья», известна также своим прекрасным чувством вкуса и стиля. Билсон ведет свою колонку о моде в журнале «In Style». Неудивительно, что именно Рейчел стала лицом рекламной кампании, проведенной под руководством Карла Лагерфельда. Дизайнер не представляет себе лучшей кандидатуры на эту работу. Презентацию рекламного ролика от легендарного дизайнера посетило немало знаменитостей. Поздравить кутюрье прибыла также его близкая подруга редактор американского Вога Анна Винтур. Purepeople |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |