Новости
|
Новости
|
|
«Ночь пожирателей рекламы» представят на «Кинотавре» в Сочи29.04.2011
Рекламные ролики как новый жанр современного кинематографа представят на фестивале «Кинотавр», который в 22-й раз пройдет в Сочи с 4 по 11 июня.В полуторочасовое шоу «Ночь пожирателей рекламы» - «Звезды мирового кино в рекламе» войдет подборка рекламных роликов из США, Великобритании, Италии, Германии и Франции. Показ пройдет в кинотеатре под открытым небом, на площади перед Зимним театром. В первом блоке будут представлены клипы, в которых снялись известные актеры, в том числе Джордж Клуни, Мадонна, Шэрон Стоун, Николь Кидман. Во втором блоке зрители увидят подборку из рекламных роликов, снятых легендарными режиссерами, среди которых братья Коэны, Жан-Люк Годар, Роман Полански и Гай Ричи. В третьем, последнем блоке будут собраны ролики, сделанные по закону «большого» кино: с завязкой, кульминацией и развязкой. «Уже давно никто не относится к рекламе, как к простому способу привлечь внимание потребителя к тому или иному продукту, - привели в пресс-службе слова куратора программы Даниила Костинского. - Рекламные минифильмы сегодня создаются серьезными кинорежиссерами и сценаристами голливудского уровня. Недаром некоторые ролики уже давно причислены специалистами к шедеврам мирового кинематографа». «Ночь пожирателей рекламы» - модное светское событие, которое с неизменными аншлагами проходит по всему миру, и интересно как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто неравнодушен к новинкам рекламы и кино. Российские зрители принимают «Ночь» с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ состоялся во Франции 30 лет назад. РИА «Новости» |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |