Новости
|
Новости
|
|
«Тимати» скоро появится на прилавках11.05.2011
Тимур Юнусов, знаменитый певец-репер, более известный как Тимати, наконец-то получил права на регистрацию товарного знака «Тимати». Заявление на регистрацию своего товарного знака Тимур подал еще в 2008 году. Теперь его сценический псевдоним может стать маркой для ювелирных изделий и алкогольных напитков. Так рэпер решил продолжить свою карьеру бизнесмена. А началась она с модного бутика одежды в центре «Атриум», а также Тимати стал владельцем Black Star. Тимати стал не первой российской знаменитостью, зарегистрировавшей своё имя в качестве торговой марки. На данный момент существуют торговые марки «Филипп Киркоров», «Алла Пугачева», «Владимир Жириновский», «Николай Басков». Алина Кабаева , известная художественная гимнастка, тоже подала документы на регистрацию своего имени как торговой марки. Но всё не так просто, как кажется. Ведь любая известная торговая марка должна поддерживаться постоянной рекламой и инвестициями. Всё это предполагает большие затраты. К тому же любое пятно на репутации владельца торгового знака, может повлиять на популярность и амплуа как самого человека, так и товарного знака. Даже самая мелкая неприятность может стать подрывом репутации известного человека. А. Поповичев, директор «Русбренд», подметил, что любая новость может быть как полезной для торгового знака, так и вредной. Самым популярным брендом в мире на данный момент является товарный знак певицы и актрисы Дженифер Лопес- J.Lo. Реклама в России |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |