Новости
|
Новости
|
|||
Две трети российского телеэфира отдано под развлекательные программы26.05.2011
Доля развлекательных программ на 16 российских федеральных телеканалах составляет 66%, что больше показателя 2005 года на 14%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные медийного агентства Vizeum. Доля кино и сериалов на телеканалах составляет 23 и 21% соответственно. При этом, согласно исследованию, доля сериалов, которые идут в прайм-тайм, за пять лет выросла вдвое. Основные федеральные каналы («Первый», «Россия 1», НТВ) предпочитают показывать сериалы российского производства. Несмотря на то, что общая доля эфирного времени, отданного под сериалы, выросла, на «Первом» и СТС их стали показывать меньше. Доля сериалов сократилась там с 19 до 12% и с 31 до 27% соответственно. Согласно исследованию, рост доли развлекательных программ связан с тем, что телеканалы заметно сократили количество спортивных и музыкальных передач. За пять лет доля спортивных программ снизилась втрое до 4%. Издание отмечает, что меньший показатель только у социально-политических и познавательных программ. Меньше всего развлекательных программ идет в эфире телеканала НТВ: на кино там выделено только 7% времени. При этом агентство указывает, что на этом телеканале самый высокий процент социально-политических передач - 16, тогда как на других телеканалах - в среднем 3%.
|
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |