Целевая аудитория многих федеральных каналов изменится / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Целевая аудитория многих федеральных каналов изменится

02.06.2011

Крупный продавец телерекламы в России «Видео интернешнл» (ВИ) - сделал предложение 13 федеральным каналам со следующего года сменить целевую аудиторию, об этом сообщила газета «Ведомости». Некоторые каналы приняли предложение, с ними уже заключены определённые договоренности.

Телеканалы «Россия 1», «Россия 2» и «Пятый канал» теперь будут работать на аудиторию не от 18 , а от 25 лет. 7ТВ и ТВ3 поднимут как нижнюю, так и верхнюю границу возраста аудитории ( с 18-54 лет до 25-59). Их примеру последуют ДТВ, РЕН-ТВ и «Домашний». По данным газеты «Коммерсантъ», Первый канал максимально расширит свою аудиторию - от 14 до 59 лет. СТС находится пока на стадии принятия окончательного решения, ранее диапазон их целевой аудитории составлял от 6 до 54 лет, возможно, он изменится и охватит возраст от 14 до 44 лет.

Ведомости, ссылаясь на Антона Чаркина, директора по корпоративным коммуникациям ВИ, поясняют, что аудитория каналов последний раз анализировалась около 10 лет назад, а за это время многое изменилось: как современная аудитория телевидения, так и условия рекламодателей, платёжеспособное население значительно выросло.

На сегодняшний день успешность телерекламы не зависит от протяжённости эфирного времени, теперь главнее рейтинг, то есть наибольшее число зрителей определённого возраста в определённое время. Теперь для многих рекламодателей наибольший интерес представляют средние и старшие возрастные категории.

Более 35% телерекламного рынка находится на обслуживании у группы ВИ. Первый канал, ТВ3, «Пятый», «2х2», MTV, «Муз-ТВ» и 7ТВ - считаются ее главными клиентами. Помимо этого, получают консультации компании холдинги «СТС Медиа» и ВГТРК.Стоит отметить, что в прошлом году затраты на телерекламу составили 130,7 миллиардов рублей, что является половиной всех рекламных расходов года. В текущем году рекламодатели потратились на рекламу на ТВ на 30-40% больше.

Реклама в России

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>