Новости
|
Новости
|
|
Константин Боровой стал основателем биржи по торговле рекламой08.06.2011
Константин Боровой разработал и зарегистрировал в ФСФР проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX. По замыслу Борового, на бирже можно будет купить контракты почти на все виды рекламы. Эксперты ФАС считают, что создание такой биржы изменит систему ценообразования на рынке.Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров считает, что организация рекламной биржи приведёт к простоте рекламного рынка, так как необходимо ввести новые методы ценообразования, что это нужный механизм. На данный момент поступило более 80 заявок на брокерскую деятельность. Названия некоторых из них организаторы биржи сообщили, это «Агентство массовых коммуникаций», «Медиа-столица» (размещение рекламных конструкций над павильонами в метро), Sirius media - indoor, тольяттинская газета «Презент». Председатель совета директоров АМК Александр Бурмистров так же положительно оценил, особенно в сфере торговли рекламными интернет-площадками. Другой точки зрения придерживается вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов, который считает, что совсем непросто будет торговать интернет-рекламой, так как это очень сложная услуга, её не так-то просто будет унифицировать. Однако, г-н Басов отметил, что с интересом будет наблюдать за этим новым явлением. Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев отметил, что назвать это биржей нельзя, так как реклама не является биржевым товаром. Но как электронная торговая площадка этот проект представляет интерес. Сам г-н Боровой сообщил, что на данный момент пытается договорится с крупными провайдерами рынка, которые боятся таким способом радикально изменить рынок. Он считает, что для малого и среднего бизнеса это небывалый ранее доступ к ресурсам. Реклама в России |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |