Парижанам надоела многочисленная и навязчивая реклама / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Парижанам надоела многочисленная и навязчивая реклама

23.06.2011

Парижские власти серьезно решили взяться за рекламу. Количество рекламы на улицах французской  столицы в течение двух лет должно уменьшится на 30%. Кроме этого, решено ограничить их размеры – площадь растяжек и рекламных щитов отныне не должна превышать 12 квадратных метров.

Парижские муниципалитет озаботился и психикой подрастающего поколения – рекламщикам запретили размещать свою продукцию ближе чем в 50 метров от школ.

Запрещает закон и рекламу с подсветкой.

Что касается размещения рекламы на реставрируемых зданиях, то их фасады отныне будет позволено закрывать огромной рекламой лишь в  тех случаях, когда рекламодатели  готовы оплачивать реставрацию или ремонт.

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>