Новости
|
Новости
|
|
Рекламодатели назвали главные медиасобытия последнего года29.06.2011
Рекламодатели назвали приобретение «Вимм-Билль-Данн» компанией PepsiCo в декабре прошлого года самым значимым событием медиарынка за период с начала 2010 года по апрель 2011-го. Вторым по значимости событием рекламодатели посчитали вступление в силу поправок в закон «О рекламе», которые ограничили долю одного продавца на рынке телерекламы до 35 процентов. На третьем месте — покупка крупнейшего оператора телерекламы «Видео Интернешнл» структурами банка «Россия». Также рекламодатели отметили отставку мэра Москвы Юрия Лужкова и назначение Сергея Собянина, предстоящие выборы в Госдуму и мораторий Собянина на размещение рекламных конструкций до 2012 года. За этими событиями следуют получение Россией права на проведение Чемпионата мира по футболу-2018, сделка «Национальной Медиа Группы» по приобретению 25 процентов Первого канала и быстрая реакция Twitter на взрывы в Домодедово. Топ-10 замыкают сразу два события: это принятие Госдумой законопроекта, который ужесточает контроль за слабоалкогольной продукцией, и катастрофа в Японии. Рейтинг был составлен на основе анонимного опроса, проведенного агентством Vizeum. В анкетировании приняли участие 52 рекламодателя из различных маркетинговых категорий. Агенство Vizeum входит в группу компаний Aegis Media. Vizeum специализируется на планировании и проведении коммуникационных кампаний. Lenta.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |