Расходы на телерекламу в России выросли на треть / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Расходы на телерекламу в России выросли на треть

06.07.2011

Российский рынок телевизионной рекламы вырос за первое полугодие 2011 года на 31 процент по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом заявил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернэшнл» (ВИ) Сергей Веселов.

По прогнозу ВИ, в третьем квартале текущего года этот сегмент рынка сократится. По словам Веселова, сейчас рекламный рынок по своим показателям приблизился к состоянию индустрии на первый квартал 2008 года.

Веселов также отметил, что сейчас по сравнению с 2008 году значительно изменилась доля распределения рекламных денег. Так, сегмент интернет-рекламы за это время вырос в 2,4 раза.

В целом, по данным центра, весь рекламный рынок по итогам года составит около 304 миллиарда рублей, что больше показателя за 2010 год на 22 процента. В прошлом году на рекламу потратили 250 миллиардов рублей, из которых более половины ушли на телевидение. К 2015 году рынок достигнет отметки в 510 миллиардов рублей, прогнозирует ВИ.

РИА «Новости»

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>