Новости
|
Новости
|
|
Reebok заплатит $25 млн штрафа за ложную рекламу кроссовок, которые помогают накачать ягодицы29.09.2011
Компания по производству спортивной одежды и аксессуаров Reebok, «дочка» Adidas AG, заплатит $25 млн в качестве компенсаций за ложные заявления в рекламе о том, что их новая линия «тонизирующей обуви» воздействует на мышцы лучше, чем обычные кроссовки, пишет The Wall Street Journal. Такое решение приняла Федеральная торговая комиссия. Сама компания с обвинениями не согласна. «Мы отстаиваем технологию своей серии EasyTone», – заявили в Reebok. «Такой исход (штраф. – «Газета.Ru») не означает, что мы согласны с утверждением Федеральной торговой комиссии; нет, мы не согласны», – подчеркивают представители компании. В Reebok рассказали, что компания продолжит продавать серию обуви, однако изменит маркетинговую стратегию. Регуляторы США в последнее время стали уделять особое внимание рекламе, где речь идет о пользе здоровью. В случае с Reebok основные претензии были вызваны заявлением, что кроссовки RunTone на 28% эффективней воздействуют на мышцы ягодиц и на 11% – на мышцы задней поверхности бедра, чем любая другая спортивная обувь. «Федеральная торговая комиссия призывает общенациональных рекламодателей... следить за тем, чтобы их утверждения соответствовали научным исследованиям», – заявил глава бюро по защите потребителей Дэвид Владек. Reebok потратила в 2010 году на рекламу серии обуви EasyTone $31,6 млн, еще $9,3 млн – за первое полугодие 2011 года. Adidas заявила, что инцидент не повлияет на прогноз по прибыли компании. «Газета.Ru» |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |