О компании
|
Новости
|
|
ООО «Всегда Индивидуально Профессионально» является ведущим медиаселлером Северо-Запада, реализуя рекламные возможности федеральных телевизионных каналов и региональных радиостанций. Сегодня ООО «Всегда Индивидуально Профессионально», является исключительным представителем компании «Тренд» (ООО «ВиАй Санкт-Петербург») по размещению рекламы в эфире национальных телевизионных каналов "Первый канал", "Россия 1", «Петербург 5 канал» в г. Пскове и в эфире "Первый канал" в г. Великие Луки Псковской области. Высокая эффективность размещения рекламы в эфире представляемых телевизионных каналов привлекает к сотрудничеству с нами ведущие российские бренды, а также предприятия Псковской и Новгородской областей. ООО “ВИП” использует новейшие разработки в области рекламы на телевидении и радио, внедряет современные технологии в сфере продаж рекламы на региональном рынке. В нашей компании работают профессионалы самого высокого уровня, которые, исходя из специфики товаров и услуг, помогут оптимально спланировать рекламный бюджет вашей компании, рассчитать максимальный объём предоставляемых скидок. На нашем сайте Вы легко сможете найти подробное описание наших возможностей, а также действующие прайсы. Если Вас интересует более подробная аналитическая информация, напрямую относящаяся к Вашему сегменту рынка, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас. Мы всегда открыты для Вас и рады предложить наш опыт и наши уникальные возможности в сфере рекламы для развития Вашего бизнеса. Псков: (8112) 60-2000. (8112) 66 07 06 E-mail: info@viptrend.ru dir@viptrend.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |