Российский рекламный рынок вырос за 2011 год более чем на 20% / ООО «ВИП-Псков», Псков, Реклама на телевидении в Пскове
 
На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Российский рекламный рынок вырос за 2011 год более чем на 20%

22.02.2012

Объем рекламного рынка в России вырос за 2011 год на 21% и достиг 263,4 миллиарда рублей без учета налогов. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Самый большой рост показал, как и в 2010 году, рынок интернет-рекламы. За 2011 год объем этого сегмента рынка вырос на 56% (в 2010 — на 40%). Всего рекламодатели вложили в медийную и контекстную рекламу 41,8 миллиарда рублей.

Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевизионная реклама, объем которой составил в 2011 году 131 миллиард рублей. Этот показатель не включает в себя политическую рекламу, объем которой за ноябрь-декабрь составил 1 миллиард рублей. В целом за год продажи телевизионной рекламы увеличились на 18%.

Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 15% и достиг 34,4 миллиарда рублей. Агентство «Прайм» со ссылкой на главу «Эспар-аналитик» Андрея Березкина сообщало ранее, что объем рынка outdoor за прошедший год составил 37 миллиардов рублей.

Объем радио-рекламы вырос на 15 процентов (до 11,8 миллиарда рублей), в печатных СМИ — на 6% (до 40,4 миллиарда рублей), а в кинотеатрах — на 25% (до 0,93 миллиарда).

В 2010 году рекламный рынок показал рост в 16% по сравнению с 2009 годом. Объем рынка тогда составил 250 миллионов рублей. В докризисный 2008 года продажи рекламы выросли всего на 17%, но объем рынка все же превышал нынешние показатели и составлял 267 миллиардов рублей.

По итогам 2012 года Россия может занять 12 место в мире по объемам рекламы.

Lenta.ru

26.02.2019
25.02.2019
все новости >>>

Аналитика
22.02.2019
10.01.2019
вся аналитика >>>