Аналитика
|
Новости
|
|
Российский рекламный рынок будет расти в 2 раза быстрее восточноевропейского14.03.2012
Согласно прогнозу агентства ZenithOptimedia (входит в группу VivaKi), общемировые расходы на рекламу в 2012 г. вырастут на 4,8% (против 4,7% в прошлом, декабрьском прогнозе) по сравнению с прошлым годом и достигнут $489 млрд. Рост в 2013 г. составит 5,3%, в 2014 – 6,1%. Российский рынок увеличится на 13%, это в два раза больше, чем в среднем по Восточной Европе. Положительные изменения в прогнозе связаны в первую очередь со снизившимся риском финансового коллапса в еврозоне. Дополнительным драйвером служат предстоящие Олимпийские игры, Чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. Рынок Восточной Европы в 2012 г. вырастет на 6,5%. Экономическая ситуация в Западной Европе более нестабильна. В этом регионе в 2012 г. прогнозируется рост на 1,5%. Североамериканская экономика выглядит гораздо более здоровой. Агентство оценивает рост этого рынка на 3,6% в 2012 г. Азиатско-Тихоокеанский регион покажет рост на 7,4%. Самым быстрорастущим рынком в 2012 г. будет Латинская Америка – 9,2%. Большую часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По оценкам экспертов ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011–2014 гг. составит более 60%. При этом, вклад в общий рост десяти крупнейших из них составит 49%. Четыре страны БРИК «вложат» 33% в глобальный рост. Остальные 16% придутся на рынки Индонезии, Аргентины, ЮАР, Южной Кореи, Мексики и Турции. В списке крупнейших рекламных держав в ближайшие два года нас ждут перемены – в 2014 г. Китай переместится с третьего на второе место, обойдя Японию, а Россия, в 2011 г. занимавшая 11 место, войдет в топ-10, заняв девятое место. Российский офис ZenithOptimedia также скорректировал свой предыдущий прогноз (обнародован в декабре 2011 г.) относительно развития российского рекламного рынка в 2012 г. в сторону небольшого уменьшения: с 14 до 13%. В 2011 г. российская экономика продемонстрировала уверенный рост. Реальный ВВП вырос на 4,3% (на 0,3% больше, чем прогнозировал Росстат). Семейное потребление увеличилось на 6,4% по сравнению с 2010 г. В 2012 г. возможно снижение динамики роста ВВП – до 3,2%. Негативное влияние на российскую экономику в 2012 г. может оказать ожидаемая рецессия в зоне евро. Несмотря на то что потребительский спрос стабилен, темпы роста промышленного производства продолжат падение. Если в 2010 г. он составил 8,5%, в 2011 г. – 4,7%, то в 2012 г. он упадет до 4%. Перспективы роста российской экономики продолжают оставаться зависимыми от международных цен на сырьевые ресурсы. В 2011 г. средняя цена на нефть марки Brent составила $111 за баррель. По прогнозам, в 2012 г. цены будут оставаться относительно высокими, однако несколько ниже, чем в прошлом году. Темпы роста рекламного рынка в четвертом квартале 2011 г. значительно снизились по причине экономической и политической нестабильности. Нестабильность заставила рекламодателей действовать с осторожностью. В 2012 г., считают эксперты ZenithOptimedia, рекламный рынок ожидает более скромное увеличение по сравнению с двумя предыдущими годами. Интернет-реклама, расходы на которую в прошлом году впервые превзошли затраты на рекламу в прессе и ooh, продолжит динамичное развитие – 35% в 2012 г. К 2014 г. ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 24% (в 2008 г. было 7%, в 2011 г. – 16%). Медленнее других будут расти реклама в прессе, на радио и наружная реклама. Их доли в общем «рекламном пироге» будут снижаться с 15%, 5% и 13% соответственно в 2011 г. до 13%, 4% и 11% в 2014 г. |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |