Аналитика
|
Новости
|
|
Прогноз: общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5%20.06.2013
Согласно прогнозу агентства ZenithOptimedia общемировые расходы на рекламу в 2013 г. вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом, и составят $505 млрд. В 2014 г. рост глобального рынка достигнет 5,1%, а в 2015 г. – 5,8%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся с прогнозируемым ростом на 11,3% в 2013 г. В предыдущем прогнозе мы оценивали рост общемировых рекламных инвестиций в 2013 г. на 3,9%. Корректировка до 3,5% вызвана двумя факторами: продолжающейся экономической рецессией в еврозоне и нестабильностью в Южной Корее. Стабилизация экономической ситуации в еврозоне, начало которой аналитики ожидали в середине 2013 г., «перенесена» на конец 2013 г. – начало 2014 г. По прогнозам аналитиков агентства, рекламный рынок в этом регионе сократится на 3,9% в 2013 г. (в предыдущем прогнозе ожидалось падение на 1,6%). Учитывая тот факт, что восстановление европейской экономики начнется в конце 2013 г., ожидается, что в 2014 г. рекламный рынок региона стабилизируется и покажет рост на 0,8%. А в 2015 г. рост составит 1,8%. Обстановка вокруг Северной Кореи негативным образом сказывается на рекламном рынке Южной Кореи. Боязнь конфликта с соседом выражается в падении спроса и уровня потребительского доверия, а также заставляет рекламодателей действовать с осторожностью. В 2013 г. в ZenithOptimedia ожидают падения динамики роста рекламных инвестиций в Южной Корее на 6,5% по сравнению с прошлым годом. Интернет–реклама продолжит оставаться одним из основных двигателей рекламного роста со среднегодовой динамикой развития на 15% в период 2012-2015 гг. Вклад интернет-рекламы в мировой рекламный рост составит 66%. Самыми быстро растущими сегментами цифровой рекламы будут онлайн-видео и реклама в социальных сетях со средней динамикой годового роста + 30%, а также мобильная реклама. Последний сегмент, по прогнозам ZenithOptimedia, вырастет на глобальном уровне на 67% по итогам 2013 года. Его среднегодовой рост в 2012-2015 гг. составит 51%. В 2012 г., по расчетам агентства, общемировые инвестиции в мобильную рекламу составили $8,6 млрд. Таким образом, доля рекламы на мобильных устройствах составила 9,8% от всех инвестиций в интернет-рекламу и 1,8% от инвестиций во все медиа. В 2015 году, по прогнозам, инвестиции в мобильную рекламу достигнут $29,4 млрд (доля 21,9% от интернет-рекламы и 6,1% от рекламы во всех медиа). Этот рост позволит сократить диспропорцию между долей рекламных инвестиций в мобильную рекламу и процентом проведенного с этим медиа времени, который, по данным eMarketer, в 2012 г. составлял 11,7%. США по-прежнему является крупнейшим рекламным рынком планеты с долей в 33% от общемировых рекламных инвестиций в 2012 г. Кроме того, рекламный рынок США является крупнейшим с точки зрения прироста новых рекламных долларов. В период с 2012 по 2015 гг. США будет «вкладывать» в среднем по 29% в прирост мирового рекламного рынка. Другими крупнейшими державами с точки зрения вклада в рост мирового рекламного рынка будут являться: Китай (18% от всех новых рекламных инвестиций), Аргентина (7%), Индонезия (6%) и Россия (4%). Доля этих пяти рынков в общемировом приросте составит 64%. В целом, прогноз развития мирового рекламного рынка остается оптимистичным. «Мировой рекламный рынок продолжит расти и укрепляться. Двигателями его роста являются интернет-реклама и реклама на мобильных устройствах. Смартфоны телефоны и планшеты стали неотъемлемой частью жизни большинства потребителей во всем мире. И этот рекламный сегмент имеет огромный потенциал для развития», – говорит CEO ZenithOptimedia Worldwide Стив Кинг. Российский рекламный рынок, несмотря на снижение темпов роста в исторической проекции, логичное для развивающихся рекламных держав, продолжит опережать большинство стран мира – как развитых, так и развивающихся – по динамике роста объемов рекламных инвестиций. По прогнозу коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia, по итогам 2013 г. прирост объемов рекламных инвестиций в России составит 11,3%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 332 млрд руб. Напомним, что в 2012 г. российский рынок вырос на 12,9% до 298 млрд руб. Темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Даже самые динамичные рынки – стран Латинской Америки, развивающихся стран Азии, Восточной Европы и Центральной Азии – в 2013-2015 гг. ожидает средний ежегодный рост не выше 10%. Источник: Outdoor.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |