Аналитика
|
Новости
|
|
Обзор рынка рекламы TNS Россия18.07.2013
TNS Россия подготовила обзор рекламного рынка за 1 квартал 2013 года По результатам исследований TNS Россия, общее число рекламодателей во всех СМИ в 1 квартале 2013 года составило 34,794 компании, что на 1% меньше показателя прошлого года.* Положительная динамика зафиксирована в наружной рекламе и в Интернете, где количество рекламодателей увеличилось на 0,1% и 0,4% соответственно. На топ-50 рекламодателей в январе-марте 2013 г. пришлось 47% бюджета всего рекламного рынка. Лидером по размещенной в СМИ рекламе стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои затраты на 33% по сравнению с прошлым годом. Второе место занимает корпорация Unilever, рекламные затраты которой снизились на 13%, замкнула тройку лидеров PepsiСo, увеличившая долю затрат на 16%.** Среди топ-носителей рекламы - телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1, издания «Комсомольская правда» (еженедельник), «Аргументы и Факты», «Антенна-телесемь», а также радиостанции «Европа Плюс», «Авторадио» и «Русское радио».** По итогам 1 квартала, топ-категориями для размещения рекламы стали «лекарственные препараты/пищевые добавки», «ритейл» и «продукты питания».** *При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции. **Топ рекламодателей, топ носителей и топ категорий рекламы рассчитаны по следующим типам СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама (все города мониторинга). Без учета интернет-рекламы. Источник: tns-global.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |