Аналитика
|
Новости
|
|
GroupM: российская реклама вырастет на 12,5%30.07.2013
Британский коммуникационный холдинг GroupM (WPP) оценил перспективы рекламного рынка на 2013 и 2014 год. По прогнозам компании, в текущем году глобальные затраты на рекламу окажутся меньше запланированного. Ранее прогноз по рынку был понижен с 4,5% до 3,7%. Основной источник беспокойства – периферийные страны Еврозоны, где стабилизация экономики находится под вопросом. Если до кризиса Италия, Испания, Португалия, Греция и Ирландия привлекали 7% инвестиций рекламодателей, то сейчас на них приходится около 3% рынка. В 2014 году – при условии восстановления указанных стран – рост мирового рынка рекламы может составить 5,5%. Дальнейшее сокращение в регионе приведет к понижению общего прогноза, говорится в отчете This Year Next Year.
В 2013 году все медиа, кроме прессы, покажут двузначный рост. Традиционно самым динамичным окажется интернет-реклама (+27,3%), а также радио и кинотеатры (+15%), outdoor и indoor (+13,7%). Объем рекламы в газетах сократится на 2%, в журналах – на 6%. Телевидение продолжит терять долю на рынке – 48,1% в 2012-м, 47,4% в 2013, 46,5% в 2014. За этот же период интернет нарастит долю с 18,9% до 23,6%. Источник: Sostav.ru |
26.02.2019
Телеканал «Россия 1» анонсировал скорый выход новых серий фильма «Годунов»
В 2018 году из заявленных 16 эпизодов исторической саги «Годунов» были... 25.02.2019
«Первый канал» покажет телеверсию церемонии «Оскар»
все новости >>>
Первый канал покажет трансляцию вручения премии «Оскар» в ночь на 26 февраля. «Оскар» на... Аналитика
22.02.2019
Медиапотребление: мыши плакали, кололись, но продолжали смотреть телевизор
Автор Дмитрий Фролов В качестве основного источника информации телевидение теряет доверие людей.... 10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
вся аналитика >>>
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... |